Романова Елена (romanova_l) wrote,
Романова Елена
romanova_l

Немного метафизики в привлечении клиентов



Редкий бизнесмен, предприниматель доволен своими клиентами/заказчиками.
То их мало, то их много, то не те. Разнообразие "не тех" велико. Один человек взревел, столкнувшись с очередным, странным на его взгляд, клиентом: "О, Боже! Велик твой зверинец!"


Конечно, работаем с этой темой, с ревущими и тоскующими по нужным клиентам. Работаем над привлечением клиентов, над тем, как работать с теми, что есть, чтобы на Бога  надеяться, но самому не плошать. Делаем это чуть-чуть иначе (не буду рассказывать как, потому что текст не о том, как делаем, а о том, с каким принципом встречаемся), делаем чуть-чуть иначе, чем то, что обычно рекомендуют в популярной бизнес-литературе. Хотя и "популярное" иногда пригождается. С каждым человеком по-разному... Разные все. Поэтому не может быть для всех одинаковых рецептов.

Скажите, чего вы достойны? Ответьте без романтики, по делу.
Вы достойны того, что у вас уже есть?
Достойны ли того, что желаете?

Соответствовать тому, что есть или тому, что будет, значит очень хорошо знать себя, управлять собой. Если знаешь себя, откуда тут быть недовольству? Будешь занят практикой...
Нужно понимать свой уровень - кто ты есть сам по достоинству, чего ты достоин в данный момент. Понимать свой уровень и жить, не завидуя, не ропща, быть благодарным за то, что это соответствие пришло в твою жизнь. Потому что несоответствие влечёт за собой большие проблемы внутри себя. А куда же ты годен, коли внутри тебя революция?

Не соответствуешь возможностям, а пользуешься или претендуешь на то, чему не соответствуешь - придётся заплатить. Человек чаще платит здоровьем, отношениями. Переоценка себя портит характер, зависть, недовльство, претензии, обвинения, обиды. И всё такое. Можно надорваться... Кризис обязательно посетит.

Хочешь большего? Расти, чтобы быть достойным большего.
Эту закономерность достоинства можно увидеть в ближнем. Ближний - это не только родственник. Ближний это тот, кто рядом, ближе всех к тебе сейчас - сосед, коллега, продавец и пр.
Ближние приходят такие, каких мы зовём. Скажете, никого не зовём? Зовём, ещё как зовём. Человек это вибрирующая система. На какой частоте вибрируешь, таких людей и зовёшь.
Помните, это расхожее - подобное притягивает подобное....?

Не те клиенты? Не такие? Аболютно такие же, как мы. Все они - зеркало, отражающее скрытое/скрываемое в нас. Люди всегда точно соответствуют нам самим. По достоинству нашему.

Универсальный сверхчувственный принцип - "изнутри наружу": что есть внутри нас, то есть снаружи. Меняем внутреннее, изменяется внешнее: качество и количество (клиентов, заказов, проектов). Умеем жить по достоинству.

Tags: Бог, Достоинство, Изнутри-Наружу, Клиенты
Subscribe

Posts from This Journal “Изнутри-Наружу” Tag

  • Консалтеру, верящему в своё правое дело

    Встретились со старым знакомым, он бизнес-консультант с очень хорошим опытом. Было интересно узнать, что у него происходит в жизни. Поэтому,…

  • Бессознательное

    Обычно оно чётко отделено от сознательной части разума и конгруэнтно поддерживает деятельность сознательной части. Когда бессознательное не…

  • Труд это любовь

    Ценности - основа мотивации человека и фундамент корпоративной идеологии. Ценности - ключ к лояльности, мастерству в управлении отношениями.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments