Романова Елена (romanova_l) wrote,
Романова Елена
romanova_l

Заповеди руководителя.

1.    1. Если вы способны лучше своего сотрудника сделать его работу, это не значит, что вы её должны  делать. Помните, ваша основная деятельность – управление.

2.   2. Вы обязаны разбираться в людях. Чем лучше вы разбираетесь в людях, тем эффективнее ваше управление.  Тем надёжнее ваша команда, тем крепче ваш бизнес.

3.   3. Вы обязаны разбираться в природе власти. Именно она лежит в основе управления. Люди тянутся и хотят оставаться рядом с теми, кто управляет властью и отношениями.

4.   4. Вы должны развивать в себе лидерские качества, за лидером люди идут даже во времена кризиса.

5.   5. Слишком много общения с сотрудниками не бывает. Общение с людьми должно быть для вас лёгким и ясным. Ваши личные трудности в общении уменьшают общение и снижают его качество.

6.   6. Вы должны уметь влиять на людей так, чтобы это укрепляло ваш авторитет и укрепляло других людей, делая их сильнее.

7.   7. Изучайте природу власти и влияния – это влияет на прибыль.

8.   8.  Не забывайте, что управление может, как сохранять здоровье (ваше и сотрудников), так и ухудшать его. Учитесь управлять так, чтобы быть здоровым самому и способствовать сохранению здоровья и сил своих сотрудников.

9.   9. Если что-то идёт не по плану, исправляйте ситуацию. Поиск виновных не приведёт вас к нужному результату. Поиск виновных уведет вас в противоположную сторону.

11  10. Давайте возможность сотрудникам сохранить своё лицо даже в самой безнадёжной ситуации. Человеку, потерявшему лицо, будет сложно оставаться в вашей команде.

11  11. Будьте мягким к людям, но жёстким к - правилам. Создавайте и придерживайтесь правил полезных для бизнеса, для команды и для здоровья.

11  12. Руководитель обязан соразмерить возможности сотрудника и задачу, которую он перед ним ставит. Хотите сломать сотрудника – давайте ему задачи не по силам. Потом, не жалуйтесь, что от вас «бегут лучшие», а приходят «безответственные».

11  13. Если сотрудник ничего не создаёт, не продаёт, не обслуживает внешнего или внутреннего клиента, гуманнее его уволить. Вы сохраните  в коллективе здоровую рабочую атмосферу, укрепите свой авторитет.

11  14. От вас зависит дух компании, её корпоративная культура и то, как люди в коллективе относятся друг к другу, работе, качеству и результатам. Люди в вашей компании не только «просто работают» или «просиживают штаны», они, вместе с вами живут жизнь. От вас зависит, каким смыслом будет наполнена не только ваша, но и их жизнь.

Tags: Власть, Влияние, Лидерство, Руководитель, Смысл, Управление, бизнес, власть, жизнь, кризис, отношения, смысл, сотрудники, управление
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments