Романова Елена (romanova_l) wrote,
Романова Елена
romanova_l

Другое поколение «организаторов», предпринимателей и… рекламы…

На днях, при встрече с клиентом (руководитель компании) зашёл разговор о рекламе и организации различных мероприятий. Андрей (так зовут руководителя), опираясь на свой жизненный опыт, разделил организационные мероприятия и рекламу на - достойную и недостойную.
Попросила уточнить и разъяснить его формулировки, начав с той, которая для него «недостойная». Забегу вперёд и скажу, что полностью с ним согласна.
Из нашего разговора:
- Ну, вот смотрите, - с этими словами Андрей вытащил лист бумаги, на котором было напечатано вот это приглашение на бесплатную Всероссийскую НЛП-конференцию ОНЛАЙН.
Читаю:
***
9-11 мая 2012 года

Всероссийская НЛП-конференция ОНЛАЙН
С 9 по 11 мая вы сможете бесплатно, не выходя из дома, присутствовать на НЛП-конференции, слушать выступления спикеров и задавать вопросы.
Для участия вам всего лишь нужно пригласить на конферению трех своих знакомых!
Так же, вы сможете в процессе конференции приобрести тренинги и диски по НЛП с существенными скидками, которые будут действовать только в течении конференции.
Все слушатели, пришедшие на конференцию, получат записи всех выступлений.
***

Лично у меня этот текст вызывает улыбку. Андрей продолжал:
- Меня привлекала форма «он-лайн». Сами знаете, как занят и стать участником «он-лайн», для меня – это бережливое отношение ко времени. Но, Елена, это ещё не всё. – говорит Андрей. После регистрации мне пришло вот такое письмо:
___
Здравствуйте, Андрей! Вы записались в список участников НЛП-конференции ОНЛАЙН!
Как мы уже говорили, участие в конференции бесплатное. Однако, есть одно условие, после выполнения которого, вы получите инструкцию и доступ к конференции.
Вам, всего лишь, нужно пригласить с собой на эту конференцию еще троих (3) своих друзей, которые, так же как и вы, смогут принять у ней участие совершенно бесплатно. Для того, чтобы осуществить это условие, вам нужно пройти по этой ссылке ….
После чего, вам откроется окно с инструкциями, как пригласить троих людей.
Там же, вам будет доступна статистика: сколько и кто, из приглашенных вами друзей, прошел по вашей ссылке и кто из них записался (подписался) на участие в конференции.
После того, как все ваши друзья подпишутся, вы увидите ссылку на страницу с инструкцией и подарками!
Количество друзей и знакомых не ограничено тремя людьми. Три человека - это обязательный минимум.
Но, если вы хотите пригласить на эту конференцию больше людей, вы легко сможете это сделать!
Инструкция достаточно проста, но, если у вас возникли вопросы, пишите нам:
oleg@akintsev.com
ВАЖНО! Не пытайтесь регистрировать по своей ссылке адреса с одного компьютера! Регистрация пройдет, но не будет зачтена!
С уважением, Елена Шраменко и Олег Акинцев
____

Андрей вскипел:
- Это же неуважение своих участников и не достойно самих организаторов. Организаторы, похоже, хотят, чтобы я на них поработал, нагнал им народу, который, якобы, будет участвовать бесплатно, но на конференции они "загорятся желанием" и раскупят все книги и диски. И конференеция будет "оплачена" бесплатным участием.
Т.е. мне предлагают, чтобы я пригласил хорошо знакомых мне людей через такое же «разводилово» и, чтобы мне потом серьёзные и уважаемые люди задали вопрос: «Ты что, издеваешься?»
Организаторам слабо назначить цену за участие? Боятся не собрать платёжеспособных людей и рассчитывают только на халявщиков, которые клюнут на слово «бесплатное», которое будет совсем небесплатным.
Эти организаторы «Акицев и прочие» не могут назначить цену за свой труд и труд Френка Пьюселика? У них язык не поворачивается озвучить цифру? Что же это за бизнесмены – горе-предприниматели.
Или, Френк Пьюселик согласился на бесплатную конференцию с целью популяризации НЛП, а наши решили попутно вот таким способом «срубить бабла с лохов»?

- Скажите, Андрей, а, как бы вы отнеслись к такому варианту рекламы-завлекаловки на ту же самую конференцию:

«... А, если вы очень занятый человек, мы готовы сберечь ваше время - мы предлагаем вам стать нашим участником другим способом:
Первое: Стоимость участия для вас – 5-10 тыс. рублей (например).
Это ещё не всё! Если вы всё-таки решите порекомендовать нас кому-нибудь, мы предложим вам на конференции книги и диски со скидкой в 20-30-50% и т.д.».

Андрей оживился:
- Однозначно – лучше!!! И моим знакомым не стыдно предложить. Такими условиями я никого не оскорбляю, когда приглашаю на мероприятие.
Я сам бизнесмен и понимаю, что бизнес всегда выжимает все соки, вернее деньги, всеми возможными способами. Но одни способы вызывают уважение и согласие заплатить, а другие, как эти «Акинцев и партнёры», только возмущение. Это же, хамское отношение к клиентам, откровенное разводилово...»

Соглашусь с Андреем. И вспомню, как 12-15 лет назад привозили звёзд НЛП Андрей Плигин и Александр Герасимов в Центр НЛП в образовании.
Я была участницей многих обучающих семинаров Роберта Дилтса, Мэрелин Аткинсон, Майкла Холла, Бо Щёберга, того же Френка Пьюселика и многих других…
Участие в таких мероприятиях никогда не было дешёвым и, конечно же, были различные условия участия и скидки. Но делалось это достойно и уважительно не только по отношению к зарубежным гостям, но и к участникам.
А сейчас, каждый начинающий предприниматель не гнушается зазывать «разводящими способами» на свои мероприятия, говоря сначала «вам это ничего не стоит», а потом, выкатывать различные «псевдо-бонусы», описывая эту свою щедрость, как невероятное событие «купить за чуть-чуть».
Наш ум можно обмануть «псевдо-бонусами», а вот наше нутро (интуицию, душу) – невозможно. Когда человека разводят – он, возможно, это не понимает головой, но чувствует. Правда, чувствительность у всех разная. Кто-то с первого раза почувствует, а кто-то с двадцать пятого… Видимо, новоявленные предприниматели (особенно в Интернете) делают ставки на тех, кто начинает понимать «разводилово» с 25-ого раза…

  • Содержание рекламы ВСЕГДА обнажает мировоззрение рекламодателей/организаторов и мотивы, цели.
  • Отношение в рекламе ВСЕГДА выдаёт отношение рекламодателей к своим клиентам. Одно отношение – притягивает, другое – отталкивает. А это значит, клиент уходит…
  • Содержание рекламы ВСЕГДА нацелено на низкий контроль потребителя его же кошелька, играя на его слабостях (жадности, жажады понтов, халявы, страхов и пр.). Эти «игры» через рекламу и способы организации мероприятий по привлечению потребителя, могут делать самого потребителя ничтожнее или сподвигают его себя уважать.

А, как бы вы хотели, чтобы к вам относились… даже в рекламе?

Tags: Клиент, Отношение, Реклама, Руководитель, Уважение, бизнес, деньги, контроль
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments