Романова Елена (romanova_l) wrote,
Романова Елена
romanova_l

Всегда уместно рассуждать о крепости, о меткости, об умении

Может ли кот помешать принятию верных решений?
На сайте «NewsBalt» опубликована заметка:
Чиновники Рижской думы проводят рабочие совещания с котами
Мэр Риги

Ушаков Нил опубликовал фотографию, на которой животное улеглось на документы в процессе работы чиновников.

Мэр Риги Нил Ушаков опубликовал в своём Facebook фотографию с рабочего совещания в Рижской думе.
На фото видно, что центральное место в этом процессе занимает кот – он улёгся прямо на документы на рабочем столе, за которым сидят чиновники. Ушаков подписал фотографию «Рабочее совещание в процессе», добавив в конце значок улыбки.

Фотография с котом вызвала волну комментариев – помимо умиления животным пользователи высказали беспокойство по поводу гигиены в Рижской думе и помех рабочему процессу.

«NewsBalt» напоминает, в ноябре прошлого года Ушаков поселил двух котов из приюта в Личи в Рижской думе. Чиновник периодически выкладывает фотографии котов в сеть. Кроме того, в Twitter и Facebook существуют профили «Рижские коты». 
Источник: сайт «NewsBalt»

Кот в рабочем кабинете руководителя может "говорить" о разном, например - о беспорядке в компании, думе или, наоборот, о таком порядке, который даже котами не испортишь. Кот на столе во время совещания может обозначать, что рабочего процесса нет, или этот процесс настолько продуктивный, что кот ему - не помеха.
Если руководитель обладает авторитетом у своей команды, люди его уважают. Если в команде есть самое главное - согласие, то любой дополнительный элемент растворится в этом согласии. Тогда, хоть стаю котов посади на стол, под стол, они вряд ли повлияют на снижение точности принятых решений и эффективность управления. Если же в команде разброд и шатание, а руководителя просто терпят, то даже птичка, чирикнувшая на улице будет причиной неудачного решения и полнейшего хаоса в команде. Об этом в народе говорят "плохому танцору всё мешает".

Эта заметка в сети про кота в Рижской думе - мелочь (в информационном потоке). Хороший руководитель знает: в бизнесе мелочей не бывает. А в управлении людьми уж тем более. Каждая деталь что-то значит и куда-то ведёт - людей, проекты, процессы, компании, отношения.
Любая мелочь - это косвенный признак успеха, эффективности, сплочённости, результативности, умения, мастерства или - наоборот...

Однажды некий ученик заметил, что Учитель беседует с прохожим стрелком.
Ученик после спросил в удивлении: «Какое значение могла иметь такая беседа?»
Учитель сказал: «Спрашивал его, как он делает прочный лук и как он попадает в цель.
Всегда уместно рассуждать о крепости, о меткости, об умении».

Притчи Агни-Йога
Tags: Косвенный признак, Мастерство, Мелочи, Управление, Эффективность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments